Областной центр «Содружество»
Время работы: пн-пт с 8:30 до 17:30
Обед: с 12:30 до 13:30
+7 8172 23-02-13
Областной центр «Содружество»
Время работы: пн-пт с 8:30 до 17:30
Обед: с 12:30 до 13:30
+7 8172 23-02-13

На Вологодчине завершил работу областной медиафорум «МедиаПицца»

С 13 по 15 декабря прошел онлайн-медиафорум «МедиаПицца», который собрал на своей площадке более 100 представителей молодежных сообществ области, занимающихся ведением аккаунтов социальных сетей объединений.

Три дня обучающей программы дали возможность участникам познакомиться с экспертами по различным направлениям медиасферы из Вологодской области,
г. Москвы, г. Краснодара, г. Екатеринбурга.

Вместе с экспертами были изучены темы: «Кухня соцсетей», «Мобильная съемка», «Сторис – важный инструмент продвижения», «Медиапланирование», «TikTok нюансы», «Наши люди».

На занятиях участники узнали о новых трендах работы в социальных сетях, особенностях продвижения некоммерческих аккаунтов, создании и формировании контента различных форматов, составлении контент-плана, визуальном компоненте аккаунта/сообщества и многом другом.

Одним из спикеров «МедиаПиццы» был Илья Иванов, эксперт по органическому продвижению в социальных сетях с помощью коротких вирусных роликов, разработчик концепции аккаунта Сергея Воропанова в TikTok. Илья поделился своим опытом работы в TikTok, обратил внимание на то, что формат TikTok подхватили и другие социальные сети, благодаря чему можно тестировать свои видео на разных платформах и анализировать, где видео «выстрелит».

Закрывало обучающую программу занятие «Разбор полетов». Вместе с Евгенией Парамоновой, специалистом по PR-коммуникациям, участники проанализировали ведение своих сообществ в социальных сетях.

«Развивать аккаунты некоммерческих организаций в социальных сетях сто процентов актуально, так как это прекрасная возможность донести информацию до любой целевой аудитории в максимально понятном для их поколения виде. Современному поколению актуальнее социальный сети. Было безумно приятно, что у ребят были включены камеры, я могла их видеть. Считаю, что онлайн-формат очень рабочий, самое главное – понимать, зачем ты приходишь на обучающий форум. Было приятно работать с участниками МедиаПиццы» – прокомментировала Татьяна Есаулкова, Senior SMM Manager, спикер форума.

Помимо обучающей программы, участникам был предложен трехдневный онлайн-квест «PRход». Каждый день проходила новая игра, где задания были связаны с медиатематикой. Ребята искали ответы, скрытые в официальных интернет-ресурсах областного центра «Содружество». В каждой игре определялись 3 победителя. Участники, занявшие первые места, получат настольную игру и диплом.

Также программа форума включала медиавстречи. Участники пообщались с Викторией Окуневой, главным редактором группы «РДШ ï Вологодская область». Виктория уже 3 года работает в медиацентре РДШ. Встретились с Натальей Щапковой, сотрудником пресс-службы Губернатора Вологодской области. Наталья поделилась, как ведутся социальные сети Губернатора. В последний день медиафорума участники пообщались с Дмитрием Погодиным, исполняющим обязанности директора АУ ВО «Вологодский областной информационный центр». Дмитрий подчеркнул, что самое главное для специалиста в сфере медиа – писать интересно, простым языком, без штампов, обращая внимание на детали, которые были бы интересны для себя.

Все участники «МедиаПиццы» получили возможность выиграть полезный приз (Яндекс.Станцию, штатив или портативную колонку) за участие в активности «PROМедиаПиццу». Впечатления участников можно найти в социальных сетях под хештегами #медиапицца2021 и #медиа35. Каждый день в прямом эфире в аккаунте sodruzhest_vo социальной сети Instagram разыгрывался один из призов среди участников активности.

Делимся с вами впечатлением о форуме одной из участниц, Софии Абрамовой из Кадуйского района: «Очень понравилась образовательная программа, за ней я и пришла на форум. Информация в действительности стала ценной не только для ведения социальных сетей организации, но и для ведения личного блога. Я более чем уверена, что применю ее на практике. Больше всего мне заполнилось занятие «Кухня соцсетей». На этом блоке я изучила основы работы в социальных сетях, впервые поняла и осознала, насколько все-таки важен контент-план. Самым запоминающимся спикером для меня стала Екатерина Трунова, она открыла мне азы социальных сетей, за что я ей очень благодарна. Считаю, что онлайн-формат нам не помешал».

В 2021 году у форума появился яркий партнер Insight People.

Insight People – платформа, которая собрала творческих и энергичных люди в возрасте от14 до 50 лет в самую большую и уникальную сеть блогеров в России.

Представитель блогерской студии Insight People в городе Вологде Мария Виноградова провела на форуме занятие «Сторис – важный инструмент продвижения». Также партнеры подготовили подарок для розыгрыша среди участников всех дней активности «PROМедиаПиццу» – онлайн-курс «Погружение в TikTok».  

Подробную информацию о форуме можно найти в официальном сообществе социальной сети ВКонтакте «Областной медиафорум «МедиаПицца».

 

Учредителями и организаторами форума являются Департамент внутренней политики Правительства области совместно с АУ ВО ОЦМиГИ «Содружество».

 

 

 

Новости
Яндекс.Метрика