Специалисты туриндустрии усвоили «Правило Змея Горыныча»

05 Апр 2016 — 09:51

Обучающая сессия для представителей индустрии туризма и гостеприимства прошла вчера, 4 апреля, в Вологде в рамках программы «Ты — предприниматель». Ее прошли порядка 30 вологжан, среди них — руководители и сотрудники компаний туристической отрасли и гостиничного бизнеса, а также студенты, обучающиеся по этому направлению.

В качестве спикера выступил коуч-практик с 20-летним опытом в предпринимательстве Айрат Мустафин. Он является тренером-разработчиком Корпоративного Университета Холдинга «РЖД», Корпоративной Академии «Росатом» и компании BIRC.

Первый блок мероприятия был лекционным. На нем рассмотрели важные изменения в индустрии туризма, связанные с экономической и политической обстановкой в стране. Айрат Мустафин познакомил участников с «кнопками», нажимая на которые, можно повлиять на поведение покупателя: тревожность, алчность, новизна, комфорт, гордость, привязанность.

Второй блок имел практический характер, бизнес-тренер предложил участникам разделиться на группы и решить несколько кейсов. «Что такое кейс? Это случай из практики. Ваша задача — не просто подсмотреть и сделать так же, а привнести новое и адаптировать это к тем условиям, в котором находитесь вы и ваш бизнес, существующий или предполагаемый», — отметил Айрат Мустафин.

В течение всего семинара Айрат Мустафин щедро делился советами. Так, например, участники усвоили «правило Змея Горыныча»: одна голова хорошо, а три лучше, а также убедились в необходимости быть стратегами в бизнесе и влиять на лидеров мнений.

Все участники получили свидетельства программы «Ты — предприниматель». 5 апреля Айрат Мустафин проведет обучающую сессию в Череповце.

Распечатать