«Молодежь и СМИ»

Руководит площадкой Игорь Гробовиков, главный редактор информационного холдинга «Севергазмедиа».

По-настоящему эффективную молодёжную политику нельзя представить без СМИ и продуманных информационных кампаний. Научиться основам медиапланирования, освоить эффективные способы генерации инфоповодов, получить навыки работы с редакциями и узнать всю журналистскую кухню можно на этой площадке. После этого вы точно сможете рассказать о своих мероприятиях абсолютно всем.

 

 

 

 

 

Игорь Гробовиков: «Мы, конечно, могли бы научить вас просто писать заметки. Но думаем, что куда правильнее будет подготовить несколько десятков талантливых организаторов-информационщиков, помочь погрузиться в жизнь СМИ, лучше понять журналистов и, как следствие, настроить молодёжный актив на более эффективную работу с редакциями».

 

Темы учебных занятий:

 

1.«Типы СМИ, их специфика, разновидности, мутации и объединения».
2.«Принципы работы редакции в современных условиях, тенденции на будущее».
3.«Взаимодействие с редакциями: типичные трудности и способы их избежать».
4.«Новые медиа» и социальные сети как неотъемлемая часть информационной работы».
5.«Инфоповод: генерация, отбор, внедрение, реакции».
6.«Медиапланирование».

 

 

(В образовательной программе возможны изменения!)

<<Назад