Конкурс социальной рекламы «Импульс»

25 Авг 2015

Объявлен Всероссийский конкурс социальной рекламы «Импульс» среди органов государственной власти и местного самоуправления.

По словам организаторов, мероприятие является первым и единственным в России конкурсом государственной социальной рекламы и призвано содействовать развитию социальной рекламы в России как эффективного инструмента формирования социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества.

Конкурс проводится по номинациям: «Лучшая видеореклама», «Лучшая аудиореклама», «Лучшая наружная реклама», «Лучшая интернет-реклама», «Лучший плакат», «Лучший буклет» и «Лучшая рекламная кампания».

Кроме того, по итогам конкурса жюри определит победителей в трех дополнительных номинациях из общего числа присланных работ: «Гран-при-2015», «Трендсеттер года», «Признание Интернета». «Лучший антикоррупционный плакат» будет выбран в совместной номинации МИА «Россия сегодня» и Уполномоченного при Президенте России по защите прав предпринимателей Бориса Титова.

В состав жюри конкурса войдут ведущие российские эксперты в области рекламы, телевидения, государственного управления, представители профессиональных объединений, федеральных органов государственной власти, профильного экспертного сообщества, такие как Алексей Волин — заместитель министра связи и массовых коммуникаций России, Дмитрий Киселев — генеральный директор МИА «Россия сегодня» и другие. 

Заявки принимаются до 25 сентября на сайте конкурса.

Организатор — ФГУП «Международное информационное агентство «Россия сегодня».

Распечатать